г. Сочи ул.Горького 87

+7 (862) 225-77-07

Предлагаем комплекс мероприятий для улучшения финансового положения вашей фирмы.

Профессионализм и компетенции наших экспертов позволяют найти максимально эффективные решения существующих финансовых задач.

Заказывая услуги консалтинга, вы находите эффективные методы управления финансовыми ресурсами своей компании.


Управленческий учёт


Управленческий учет — важная составляющая успешности компании. Именно поэтому его разработкой занимаются квалифицированные специалисты.

В связи с отсутствием нормативной базы, учет требует особого внимания и практического опыта со стороны исполнителей. Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт работы в производственных, строительных, крупных торговых и логистических компаниях.

Перед разработкой и внедрением управленческого учета, мы в обязательном порядке проводим глубокий анализ потребностей собственников и руководителей организации в получении финансовой информации:

На основе анализа полученной информации можно принимать правильные управленческие решения.


Разработка учётной политики


Учетная политика – это совокупность методов ведения бухгалтерского и налогового учета, составления отчетности.

Методика разработки учетной политики от компании «Альфа-Бухгалтер» основана на всех стандартах и требованиях законодательства:

Наши клиенты успешно проходят проверки контролирующих органов.

Кроме разработки учетной политики, наши специалисты помогают в процессе адаптации разработанных и утвержденных процессов.


Разработка бизнес-плана


Потребность в разработке бизнес-планов возникает при необходимости получения дополнительных инвестиций, денежных средств от кредитных организаций как для действующего, так и для вновь создаваемого бизнеса.

Консультанты нашей компании владеют всеми необходимыми навыками для предоставления комплексного бизнес-планирования.

Разработанные проекты бизнес-планов для наших клиентов проходят экспертные проверки финансовых организаций. В результате наши заказчики получают инвестиции, дополнительные меры поддержки от государства, кредитование.


Анализ и разработка договоров


При проверке договоров мы учитываем не просто текст и содержание, а отталкиваемся от формы собственности и системы налогообложения, от вида деятельности участника сделки.

Специалисты нашего отдела с большим опытом работы в различных отраслях экономики предлагают своим клиентам качественный анализ договоров по финансовой, бухгалтерской и налоговой составляющей.

Нашим преимуществом при изучении договора является опыт по ведению бухгалтерского учета подобных сделок, который может повлиять на существенные договорные изменения.

Главной целью анализа договоров является юридическая защита нашего клиента от недобросовестных контрагентов.

Кроме анализа, мы предлагаем разработку договоров в сферах бизнеса, которые нам знакомы, с которыми мы имеем дело на постоянной основе.


Проверка благонадёжности контрагентов


В рамках данной услуги мы выполняем комплексную проверку ваших контрагентов на надежность и оценку налоговых рисков для вас. Используя специализированные сервисы, мы можем выявить фирму-однодневку, определить компанию-банкрота, а также проверить платежеспособность этого контрагента.

Готовый отчет является одним из элементов процесса риск-менеджмента. Используя наш отчет, вы сможете принять решения о сотрудничестве с контрагентами и соответствовать требованиям государства по проверке партнеров, с которыми заключаете договоры.


Разработка и внедрение бюджетирования


Система финансового управления компании включает множество взаимосвязанных и взаимодополняющих элементов.

Есть задачи, которые не может решить ни оперативный учет, ни регламентированный бухгалтерский.

Например, почему у компании сейчас нет денег, несмотря на положительный отчет о доходах и расходах? Как спланировать ближайшие выплаты и выполнить свои обязательства перед поставщиками и сотрудниками?

Есть ли у компании свободные финансовые ресурсы для развития нового направления? Как вести себя в случае изменения курса доллара или снижения объемов продаж?

Ответить на эти вопросы и нарисовать полную финансовую картину может бюджетирование деятельности предприятия.

Само понятие бюджетирования объемное и включает в себя несколько составляющих:

Финансовое бюджетирование — это не просто разработка плановых показателей, а целый комплекс работ, включающий финансовое планирование, составление смет, контроль их исполнения. В первую очередь, бюджетирование является управленческой технологией для руководителей и собственников, чтобы принимать решения на основании цифр и повышать конкурентоспособность бизнеса на рынке.

Бюджетирование дает оценку финансовой устойчивости фирмы и прибыльности её отдельных направлений. Бюджет формируется для всех подразделений предприятия по общим правилам. Вместе с бюджетами на будущий период составляются отчеты об исполнении прошлых, что позволяет отследить эффективность работы компании и вовремя скорректировать планы.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию

Напишите нам и получите первичную консультацию специалиста Альфа-Бухгалтер