Работаем удаленно и с выездом Москва, Сочи и Территория РФ

Бухгалтерский учет логистики

Эффективный способ сократить затраты и улучшить качество бухгалтерского учета для компаний, осуществляющих грузоперевозки и оказывающих логистические услуги.

Оставить заявку

№1

№1 в рейтинге 1С

300+

клиентов на постоянном обслуживании

с 2006

года делаем бизнес легким

1500+

отчетов ежегодно сдаем для ИП и ООО

Есть сферы бизнеса, в которых ведение бухгалтерии можно назвать достаточно простым. Но это точно не транспортная логистика. Грузоперевозки по России связаны со спецификой сбора документов и учета. А если говорить про международные грузоперевозки из стран ЕАЭС, то это вообще отдельная история. С ними справится далеко не каждый бухгалтер со стажем.

Помимо минимизации рисков, связанных с больно бьющими “по карману” организации штрафами и неустойками со стороны налоговой, бухгалтерский аутсорсинг позволяет снизить расходы и сосредоточиться на основной деятельности компании. Поговорим подробнее про преимущества, которые вы получаете, доверив бухгалтерское обслуживание профессионалам.


Виды услуг
Всё онлайн

Всё онлайн

Нам нужен доступ к ОФД, ваши выписки по банку и сканы документов. Мы обработаем всю информацию и подготовим отчетность.

Бухгалтер всегда на связи

Бухгалтер всегда на связи

Вы заключаете договор с организацией. Бухгалтер не может быть в отпуске или на больничном. Мы всегда заменим сотрудника и выполним задачу.

Гарантия работы

Гарантия работы

Наша ответственность прописана в договоре. Мы компенсируем штрафы и пени, если допустили ошибку.

Лицензионные программы учета

Лицензионные программы учета

В тариф включены 2 программы 1С. Они постоянно обновляются и поддерживаются со стороны Организации 1С. Всё самое актуальное и измененное по законодательству своевременно.

Что входит в бухгалтерский учет для транспортных компаний:

1. Учет расходов на топливо и транспортные средства
Один из основных расходов в грузоперевозках и логистике - это топливо и транспортные средства. Бухгалтеры должны правильно учитывать расходы на ГСМ, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, а также стоимость приобретения новых транспортных средств и рассчитывать амортизационные отчисления, если тс числятся на балансе компании.

2. Учет затрат на склад и хранение грузов
Складской учет включает в себя учет движения товаров на складе, между складами, оценку запасов, расчет средней стоимости запасов, а также учет затрат на хранение грузов. Важным также является учет материальных запасов, их распределение по материально ответственным должностным лицам и проведение инвентаризации. Если не держать в тонусе материально-ответственных сотрудников, то можно столкнуться с серьезной недостачей в будущем.

3.Учет дебиторской и кредиторской задолженности
Дебиторская задолженность - это долги, которые подлежат уплате со стороны клиентов компании (дебиторов). Кредиторская задолженность - это долги, которые должна компания своим поставщикам и подрядчикам. От бухгалтерии требуется вести учет этих долгов и своевременно вносить платежи. Это особенно сложно контролировать, если договоров и контрагентов много, и с каждым установлены "свои правила игры". Кто-то отгружает товары и оказывает услуги по предоплате, другие же работают по отсрочке платежей и ее внесении в разном процентном соотношении на разных этапах. Чтобы не провоцировать начисление пени по договору, все оплаты необходимо контролировать. Также контроль дебиторской и кредиторской задолженности позволяет избежать кассового разрыва и, как следствие, вынужденного простоя и убытков.

4.Учет налоговых платежей
Бухгалтеры должны вести учет всех налоговых платежей. Речь идет про налоги, которые обязана начислять и уплачивать компания в соответствии с выбранным режимом налогообложения. Это включает в себя учет налога на прибыль, НДС и других налоговых обязательств, если речь идет про ОСНО. Особенно стоит обратить внимание на уплату транспортного налога, опять-таки, если в организации есть транспортные средства. Дело в том, что ставка транспортного налога устанавливается на уровне субъектов РФ, так как это региональный налог. Важно учитывать тот факт, что совмещение налоговых режимов допускается. А это только дополнительно усложняет учет и требует внимательности со стороны бухгалтера.

5. Учет затрат на зарплаты и социальные выплаты
Бухгалтеры должны учитывать все затраты на зарплаты и социальные выплаты для сотрудников компании. Это включает в себя учет заработной платы, отпускных, больничных и других социальных выплат. Мы перечислили лишь основные аспекты, есть и другие. Конкретный перечень оказываемых услуг зависит от особенностей деятельности организации, ее оборотов, специфики и других факторов. Для получения консультации по данному вопросу свяжитесь с нами . Мы с удовольствием расскажем вам подробнее об интересующих вас услугах, которые вы хотите делегировать нам.

Бухгалтерский учет в грузоперевозках имеет свою специфику, связанную с налогообложением. Сюда стоит также отнести учет НДС, акцизов и таможенных платежей, если речь идет про международные грузоперевозки. При этом любая компания, занимающаяся грузоперевозками, должна иметь профессиональных бухгалтеров, которые знакомы с законодательством в данной сфере и знают, как правильно вести бухгалтерский учет.

Бухгалтерский аутсорсинг по стандартам 1С

Преимущества Альфа-Бухгалтера

Частный бухгалтер

  • Обычно берет в работу одного вида деятельности организации
  • Учет по всем клиентам ведется в одной, обычно в нелицензированной программе
  • Не предоставляет выгрузку базы учета и не гарантирует сохранение данных
  • Не развивается – экономит на курсах
  • Свой график работы, не всегда может подстроиться под каждого клиента
  • Его никто не сможет заменить в случае болезни
  • Не предоставляет финансовые гарантии

Бухобслуживание в Альфа-Бухгалтер

Бухобслуживание в Альфа-Бухгалтер

  • В клиентской базе много клиентов из разных сфер и наши специалисты на постоянной основе обмениваются опытом
  • Для каждого клиента выделены отдельные базы учета на облачных серверах Компании 1С
  • Наши специалисты постоянно обучаются и получают сертификаты
  • График работы максимально настроен под запрос клиентов
  • Оптимизируем налоги и берем на себя взаимодействие с контролирующими органами
  • Работаем только по договору, где прописана наша финансовая ответственность

Интернет-Бухгалтерия

  • Для работы в нем необходимо понимать бухгалтерский и налоговый учет
  • Сервис не несет ответственности за ошибки клиента
  • Стоимость тарифов постоянно повышается
  • Сервис полностью роботизирован по стандартным процессам
  • Не учитывает нюансы учета клиента
  • Функционал ограничен и имеет риск технических сбоев и неполадок

4 шага бухгалтерского учета: от первички до отчетности

1


Договор

Подписание договора на Бухгалтерское Обслуживание.

2


Оформление

Оформляем все необходимые первичные документы.

3


Расчет налогов

Подготовка и расчет налогов с учетом законной оптимизации.  

4


Отчетность

Сдаем отчеты и взаимодействуем с контролирующими органами.

ВЫБЕРИТЕ ТАРИФ

Стоимость бухобслуживания

Обеспечивает правильное формирование и сдачу в срок регламентированной отчетности

Доступ к облачной 1С:Бухгалтерии 8

Сервисы 1С:Сверка, 1С:Контрагент, 1С: ДиректБанк

Устные консультации

Составление и сдача электронной отчетности

Операции, самостоятельно введенные клиентом в сервис 1С:БО или загруженные клиентом из программы для ежедневного учета, не тарифицируются

Доступ к облачной 1С:Бухгалтерии 8

Сервисы 1С:Сверка, 1С:Контрагент, 1С: ДиректБанк

Устные консультации

Составление и сдача электронной отчетности

Ведение учета

Обработка первичной документации

Подберем для Вас индивидуальные условия

Часто задаваемые вопросы

Учет налогообложения в грузоперевозках

Бухгалтерский учет в грузоперевозках имеет свою специфику, связанную с налогообложением. Сюда стоит также отнести учет НДС, акцизов и таможенных платежей, если речь идет про международные грузоперевозки. При этом любая компания, занимающаяся грузоперевозками, должна иметь профессиональных бухгалтеров, которые знакомы с законодательством в данной сфере и знают, как правильно вести бухгалтерский учет.

Опыт и знания в логистике

Бухгалтерский учет в логистике требует от бухгалтеров определенных знаний и опыта, опять-таки, из-за специфики деятельности. Например, оказывает ли компания экспедиторские услуги своими силами или привлекает для этого третью сторону, зависит отражение в БУ услуги и оформление счет-фактуры. Специалисты по ведению бухгалтерии должны понимать, как собирать первичную документацию и в каком объеме.
Важно, чтобы компания, предоставляющая услуги аутсорсинга бухгалтерских услуг, имела профессиональных бухгалтеров с опытом работы в логистической отрасли и знанием специфических особенностей этой сферы.

Гибкость и индивидуальный подход к клиентам

Компания, предоставляющая услуги аутсорсинга бухгалтерских услуг, должна обеспечивать гибкий и индивидуальный подход к каждому заказчику. В том числе, предлагать оптимальные решения, учитывая особенности конкретного бизнеса, и быть готовой к изменениям в бухгалтерском учете в соответствии с потребностями клиента. Например, если вы хотите расширить спектр оказываемых услуг, открыть представительства, закупить транспортные средства или увеличить рынок сбыта.

Конфиденциальность и защита данных

Одной из важных особенностей аутсорсинга бухгалтерских услуг является конфиденциальность и защита данных. Компания, предоставляющая услуги, должна иметь профессиональных бухгалтеров, которые строго соблюдают правила конфиденциальности и обеспечивают защиту данных клиента. Важно также, чтобы аутсорсинговая компания имела соответствующие технические средства для защиты информации.
Разумеется, при обращении в ДИАЛОГ вы получаете конфиденциальность полученной информации, индивидуальный подход, профессионализм, правильное ведение учета и своевременную сдачу отчетности. С нами не будет пени, штрафов, неустоек, блокировки расчетного счета и других "приятных" сюрпризов, которыми наполнены трудовые будни транспортных компаний.

Держи руку на пульсе Мобильное приложение

Цифровая бухгалтерия:


  • Отслеживайте данные по финансовым операциям
  • Выставляйте счета на оплату контрагентам
  • Оперативно общайтесь с бухгалтером
  • Передавайте первичные документы

Обзор
Держи руку на пульсе Мобильное приложение
ДЛЯ НОВЫХ И ТЕКУЩИХ КЛИЕНТОВ

Спецпредложения

Заработай на новом
Заработай на новом

Примите участие в акции «Заработай на новом» и получите от 2 000 до 5 000 рублей за заключение договора с новым клиентом на обслуживание по тарифу.

Подробнее
Приведи друга и получи -50%
Приведи друга и получи -50%

Приведите друга на бухгалтерское обслуживание и получите до 50% скидки за месяц обслуживания вашего друга.

Подробнее
Регистрируй бизнес бесплатно
Регистрируй бизнес бесплатно

Планируете открыть бизнес — приходите к нам на Бухгалтерское Обслуживание, и мы зарегистрируем вам ИП или ООО бесплатно, подберем нужные ОКВЭД.

Подробнее

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию

Напишите нам и получите первичную консультацию специалиста Альфа-Бухгалтер

Ваше имя
Телефон