Маркетплейсы – один из эффективных каналов продаж для многих компаний и ИП. При работе с маркетплейсами продавцу важно обращать внимание на множество аспектов – маркетинг, отзывы, логистика, наличие товара на складе площадки и так далее. Немаловажное значение имеет и финансовая сторона онлайн-продаж. О том, какие налоги должен платить селлер и как легально можно снизить их размер, порталу biz360.ru рассказала Евгения Золотенкова, главный бухгалтер компании «Альфа-Бухгалтер».
Причины популярности маркетплейсов у бизнеса
Маркетплейс – это платформа для онлайн-торговли, где продавцы могут выставлять свои товары или услуги на продажу, а покупатели – приобретать их. Примеров маркетплейсов большое множество, выбор, где реализовываться, остается за предпринимателями.
Продавцам выгодно работать с этими онлайн-площадками. Преимущества маркетплейсов заключаются для них в следующем.
1. Большая аудитория: на маркетплейсах зарегистрированы миллионы пользователей, которые ищут товары и услуги. Это означает, что продавцы имеют возможность продемонстрировать свои товары до огромной аудитории и увеличить продажи.
2. Низкие издержки. Продавцы пользуются уже готовой онлайн-площадкой, у которой есть узнаваемый бренд и собственное продвижение. Это позволяет снизить затраты на создание и поддержание своего собственного интернет-магазина.
3. Дополнительные рекламные возможности. Маркетплейсы позволяют продавцам привлечь больше внимания к своей продукции за счёт дополнительных маркетинговых инструментов. Это значит, что внутри площадки товары получают «лучшую видимость».
4. Клиентский сервис. Маркетплейсы конкурируют друг с другом за аудиторию. Это побуждает их владельцев создавать лучшие условия для своих клиентов: например, предлагать бесплатную доставку или быстрый возврат товаров.
Какой режим налогообложения выбрать
Вести продажи через маркетплейсы могут предприниматели или компании, зарегистрированные в налоговой службе. Некоторые площадки сотрудничают с самозанятыми, но они не могут реализовывать чужой товар (только свой собственный) и не имеют право нанимать сотрудников.
ИП и ООО для работы с маркетплейсами могут использовать две системы налогообложения – ОСНО (основная) и УСН (упрощенная). Патент для подобных целей не подходит: интернет-торговля не относится к рознице, в которой допустима патентная система.
Наиболее подходящим особенно для начинающих продавцов является УСН.
Работаем удаленно и с выездом Москва, Сочи и Территория РФ
Как селлеру выбрать выгодный режим налогообложения при работе с маркетплейсами
28 июля вышла статья на актуальную тему от Компании Альфа-Бухгалтер на портале biz360.ru.
Поделиться:
Еще новости
-
Проведение мероприятия в Альфа-Банке
-
Делимся опытом с партнерами на мероприятии
-
Покорять новые вершины гораздо легче с дружной и слаженной командой!
-
Как селлеру выбрать выгодный режим налогообложения при работе с маркетплейсами
-
Компания Альфа-Бухгалтер заняла 1-ое место в рейтинге партнеров 1С:БО
-
Онлайн вебинар на тему: "Маркировка товаров. Последние изменения и планы"
-
Как ИП платить меньше налогов, применяя налоговые вычеты
-
Патентная система налогообложения – заблуждения Индивидуальных Предпринимателей
-
Новшества, усиление контроля, нюансы отражения в учете
-
Компания Альфа-Бухгалтер провела офлайн конференцию
-
С наступающим Новым годом!
-
Интервью нашего главного бухгалтера для БУХ.1С
-
Вебинар: Финансовый учет для малого бизнеса. Помощь бухгалтера для оценки прибыльности бизнеса.
-
Вебинар: Торговля на маркетплейсах. Выгодный налог, правильный учет и ещё 3 причины почему нужен бухгалтер.
-
Поздравляем с международным женским днём!
-
Конференция Альфа-Софт-11 апреля в Cosmos Sochi Hotel.
-
Повышение вычетов, МРОТ и новые меры поддержки Президента РФ